Важное за неделю: тестирование нового рекламного формата в Telegram и запуск VK...

Важное за неделю: тестирование нового рекламного формата в Telegram и запуск VK Почты

0 122

В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми Свежими и Умными материалами. В этом выпуске узнаем про тестирование рекламного формата постов с пометкой Sponsored в Telegram и запуск сервиса для обмена письмами VK Почта с коротким доменом @vk.com.

Цифра недели

Важное за неделю: тестирование нового рекламного формата в Telegram и запуск VK Почты

По данным аналитической компании Sensor Tower число скачиваний Telegram по всему миру превысило 1 млрд. Крупнейшим рынком для мессенджера является Индия.

Важное свежее

  • Telegram тестирует новый рекламный формат.
  • ВКонтакте запустил свою Почту.
  • ВКонтакте позволит подписчикам слушать музыку без интернета.
  • Пользователи Instagram будут обязаны указывать дату своего рождения.
  • В Instagram по всему миру произошел серьезный сбой.
  • Facebook тестирует Ad Strategies – инструмент автоматизации кампаний.
  • Российский аналог TikTok запустится этой осенью.
  • В TikTok появилась функция быстрого запуска рекламы Promote для всех рекламодателей.
  • Амбассадоры экосистемы VK начнут свою работу в 27 российских вузах с 1 сентября.
  • Mediascope перестала замерять данные по показам видеорекламы на десктопе.
  • Каждый третий специалист по маркетингу и пиару хотел бы сменить работу. Исследование.
  • Для чего нужны спецсчета и банковские гарантии.

Важное умное

СМИ как PR-инструмент бизнеса

Важное за неделю: тестирование нового рекламного формата в Telegram и запуск VK Почты

В статье рассказываем, как компании «Био-Веста» удается выстраивать коммуникацию с журналистами и продвигать свою продукцию в СМИ бесплатно.

Для кого: для маркетологов, пиарщиков и владельцев бизнеса.

Что по времени: 10 минут.

Как отследить связь между просмотром рекламы и покупкой с помощью офлайн-конверсий Facebook

Важное за неделю: тестирование нового рекламного формата в Telegram и запуск VK Почты

В кейсе расскажем, как с помощью офлайн-конверсий отследить связь между просмотром рекламы и покупкой обуви в магазине.

Для кого: для маркетологов, smm-специалистов и владельцев бизнеса.

Что по времени: 3 минуты.

Зарабатываем на обзорах техники и партнерских ссылках

Важное за неделю: тестирование нового рекламного формата в Telegram и запуск VK Почты

В этой статье рассмотрим историю успеха YouTube-блогера Артема: как он пришел к обзорам гаджетов, почему именно YouTube и как CPA помогает увеличивать доход.

Для кого: для smm-специалистов и блогеров.

Что по времени: 3 минуты.

Сервис для стримеров и блогеров

Важное за неделю: тестирование нового рекламного формата в Telegram и запуск VK Почты

Рассказываем про возможности Stream Promotion – сервиса эффективного продвижения каналов и аккаунтов на Twitch, YouTube, Facebook Gaming и любых других онлайн-площадках.

Для кого: для smm-специалистов и блогеров.

Что по времени: 6 минут.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий