Важное за неделю: увеличение длины Reels и запуск тайкодов в Telegram

Важное за неделю: увеличение длины Reels и запуск тайкодов в Telegram

0 11

В эфире регулярный дайджест Лайкни с самыми Свежими и Умными материалами. В этом выпуске узнаем про максимальную продолжительность роликов Reels, возможности таймкодов в Telegram, а также про настройку таргетированной рекламы на пользователей младше 18 лет в Instagram и Facebook.

Цифра недели

Важное за неделю: увеличение длины Reels и запуск тайкодов в Telegram

Instagram увеличил максимальную продолжительность коротких видеороликов Reels до 60 секунд. Ранее это ограничение составляло 30 секунд.

Важное свежее

  • Число пользователей, которые ищут работу через соцсети, выросло в 2 раза.
  • Московский суд оштрафовал Twitter на 5,5 млн рублей.
  • Марк Цукерберг признался, что хочет превратить Facebook в «метавселенную».
  • Instagram тестирует функцию Limits для борьбы с оскорблениями.
  • SEOnews объявил победителей рейтинга «SEO глазами клиентов 2021».
  • Приложение Zenly обогнало Instagram по скачиваниям в России.
  • TikTok запускает 7 новых опций для проведения прямых эфиров.
  • Instagram и Facebook позволят таргетировать рекламу на подростков младше 18 лет.
  • День PR-специалиста: задачи, навыки, инструменты специалистов и будущее PR.
  • Выручка ВКонтакте выросла на 35% во II квартале 2021 года.
  • Facebook показал рекордный рост выручки за последние пять лет.
  • Telegram запускает тайкоды в аудио, видео, голосовых и видеосообщениях.

Важное умное

Лайфстайл, заработок, похудение… В каких нишах Instagram самые дешевые подписчики

Важное за неделю: увеличение длины Reels и запуск тайкодов в Telegram

Блогер Галина Мельникова рассказывает, как правильно использовать рекламу в Instagram и в каких нишах самые дешевые подписчики.

Для кого: для пиарщиков, smm-специалистов, маркетологов.

Что по времени: 6 минут.

Как блогеру зарабатывать сотни тысяч на партнерском маркетинге. Кейс Насти Рубик

Важное за неделю: увеличение длины Reels и запуск тайкодов в Telegram

Fashion-блогер Настя Рубик рассказала о своем опыте заработка по схеме в партнерской сети Admitad Affiliate и дала советы тем, кто хочет зарабатывать как партнеры.

Для кого: для маркетологов, владельцев бизнеса.

Что по времени: 8 минут.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий