Владимир Ефимов: инвестиции в строительство Северного дублера Кутузовского проспекта достигли 50 млрд...

Владимир Ефимов: инвестиции в строительство Северного дублера Кутузовского проспекта достигли 50 млрд рублей

0 39

Часть объектов новой трассы, которая призвана разгрузить Кутузовский проспект и Можайское шоссе, готова на 85%

Владимир Ефимов: инвестиции в строительство Северного дублера Кутузовского проспекта достигли 50 млрд рублей

Некоторые объекты Северного дублера Кутузовского проспекта (СДКП) уже готовы на 85%: в прошлом году специалисты завершили надвижку металлического пролетного строения и монтаж балок моста через Москву-реку, интенсивно строилась эстакада через Рублевское шоссе. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

«Автодорожная концессия по строительству Северного дублера Кутузовского проспекта — самая крупная в Москве как по своим размерам, так и в финансовом плане. В строительство новой трассы инвестируют более 50 млрд рублей. В настоящее время собрано и поднято на временные опоры пролетное строение эстакады, которая в будущем позволит заехать на СДКП с внешней стороны МКАД. Кроме того, полностью собрано металлическое пролетное строение эстакады, позволяющей съехать с дублера на внешнюю сторону кольцевой дороги. Его готовность оценивается в 85%. Мы рассчитываем, что автодорогу сдадут в эксплуатацию своевременно», — рассказал заместитель мэра.

Также интенсивно продвигается строительство тоннеля под Молодогвардейской улицей, его глубина составит 19 метров. Сейчас работы ведутся на 56-м километре внутренней стороны кольцевой автодороги.

«По словам строителей, эстакада МКАД — Рабочий Поселок — самое трудоемкое искусственное сооружение в составе Северного дублера Кутузовского проспекта. Его протяженность составит два километра. В графике выдерживается возведение эстакады через Рублевское шоссе. Готовность опор под монтаж пролетного строения на конец 2021 года составляла 30%», — пояснил глава департамента инвестиционной и промышленной политики Александр Прохоров.

Кроме того, на финальном этапе находится строительство павильона теплосети в районе улицы Барклая, к апрелю 2022 года работы по переносу теплотрассы завершатся. Ожидается, что теплотрассу введут в эксплуатацию до начала следующего отопительного сезона. Работы на данном участке выполнены на 45%. Также на завершающем этапе находится строительство моста через Москву-реку: закончены работы по монтажу металлических блоков для съезда. С моста он поведет автомобили на Пресненскую набережную.

«В 2021 году масштабность нашего проекта стала видна даже тем, кто не связан со строительством Северного дублера Кутузовского проспекта. Если 2019 год был начальным, переходным периодом от проектирования к строительству, а за 2020 год стройка набрала темп, то в 2021 году новая автотрасса не просто показалась из земли, а стала заметна невооруженным глазом. Огромный объем работ выполнен на мосту через Москву-реку, на Молодогвардейской развязке и других участках. Это неплохой результат, который поможет нам вовремя ввести СДКП в эксплуатацию и упростить автомобилистам дорогу в центр столицы», — прокомментировал итоги работы директор реализующей проект СДКП Новой концессионной компании Денис Янев.

Создание Северного дублера Кутузовского проспекта — важный проект для улучшения транспортной ситуации в Москве, в частности на западе города. Он разгрузит Кутузовский проспект и Можайское шоссе. Москвичи, живущие в этих районах, смогут максимально быстро доехать по дублеру в центр. СДКП станет первой платной бессветофорной автодорогой внутри Москвы.

Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий