Пользователя, который изъявил желание совершить покупку или заказать услугу на вашем сайте, называют лидом – именно они нужны как онлайн-, так и офлайн-бизнесу. Простыми...
В маркетинге показатель ROMI означает, сколько денег из вложенных в рекламу возвращается в компанию. Метрика позволяет объективно оценивать, насколько успешны маркетинговые инструменты. В статье...
Сотрудничество с SEO-подрядчиком – процесс долгосрочный, основанный на доверии и взаимопонимании. Но бывают ситуации, когда приходится прекращать партнерство и искать нового исполнителя. ...
Как продвигать сеть фитнес-клубов в Москве? Ниша фитнеса очень конкурентна, и чтобы получить достойный результат такому бизнесу нужно соревноваться не только с прямыми конкурентами,...
Достаточно часто в работе по продвижению сайтов мы сталкиваемся с вопросами по продвижению сайтов-аффилиатов или сайтов одного владельца (как называет их Яндекс). ...
Анализ обратной связи от клиентов – отличная возможность получить их мнение о вашем продукте или сервисе. С помощью полученных данных вы сможете лучше понять...
Продвижение медицинских сайтов в поиске имеет свои особенности. Какие требования предъявляют поисковые системы к медицинским сайтам и как работать со всеми типами страниц на...
Команда сервиса для анализа сайта PR-CY рассказывает, что можно сделать, чтобы интернет-магазин приносил больше конверсий. Несколько простых действий помогут увеличить лояльность покупателей и получить...
В современном цифровом мире онлайн-отзывы обладают огромной силой. Они могут либо поднять бизнес на новые высоты, либо, наоборот, нанести ему сокрушительный удар. Негативный рейтинг...