Кейс коммуникационного агентства Migel Agency о том, как с небольшим бюджетом продвигать мероприятие в Telegram Ads и достигать неплохих результатов. Рассказывают digital-маркетолог агентства Вадим...
Почему людям разных профессий важно участвовать в международных профессиональных конкурсах? Какие возможности дает победа или даже просто участие? И на что обратить особое внимание...
В течение 4 месяцев мы вели трафик из ПромоСтраниц на сайт застройщика. Писали о рынке, инвестициях и продуктах клиента – таунхаусах, квартирах в малоэтажках,...
Как продвигать зарубежную компанию в Google? Принцип практически тот же, что и в Рунете, но отличаются инструменты. В этом кейсе мы, агентство KPI Lab,...
В этой статье поговорим о том, как оценка эффективности работы проджект-менеджера может повысить ключевые показатели digital-агентства.
Проджектом будет…
Как только для выполнения задач клиента...
Сервис eLama и SEOnews представляют видеокурс по работе с VK Рекламой. Ранее мы уже разобрали:
что такое VK Реклама;
чем новый кабинет VK Рекламы отличается...
Это не просто история продвижения сайта, а взгляд на SEO со стороны клиента. Каждый предприниматель думает, как сохранить лояльных клиентов и получить новых при...
Лид-формы – простой и эффективный инструмент для любого бизнеса. Он позволяет пользователям соцсетей просто и быстро оставлять заявки на товар или услугу, не прекращая...
В 2023 году появляется все больше примеров использования легендарной нейросети ChatGPT для генерации текстовых блоков и других задач. Примеров много – от написания текстов...
Подарки любят все: кто-то любит дарить, кто-то получать, и, конечно же, компании пользуются этим, чтобы удерживать лояльность существующих клиентов и привлекать новых. Выделиться среди...