Микроразметка – это специальный код, который помогает поисковым системам лучше идентифицировать контент, размещенный на сайтах. Это стандартизированный поисковыми системами формат, с помощью которого владелец...
Медийная реклама занимает важное место в маркетинговой стратегии застройщика. Девелоперы понимают, что канал эффективен и может приносить новых клиентов и генерировать продажи. Однако достоверно...
Бизнесы активно конкурируют за кадры. Для того чтобы привлекать лучших специалистов, важно развивать HR-бренд. Один из способов решения этой задачи – работа с сообществом...
Так как диджитал-мир меняется постоянно, непрерывное обучение стало обязательной рутиной как для бизнеса, так и для маркетологов. Это и круто!
В этой подборке...
Узкая целевая аудитория – одна из трудностей в контекстной рекламе B2B. Поиск такой аудитории и ее «чистка» от B2C-запросов требует достаточно ресурсов и времени....
Из всех возможных способов продвижения бизнеса, контекстная реклама и SEO – самые распространенные и эффективные. При этом многие, кто знаком с данными инструментами поверхностно,...
Альберт Зиязитдинов, директор компании «Аналитикум +», соорганизатор стажировок в Академии дизайн-профессий Pentaschool рассказал, как SEO-оптимизация связана с веб-дизайном и какие требования SEO нужно учитывать...
Мир находится в постоянном движении, а в последнее десятилетие темпы выросли настолько, что можно сказать, будущее уже наступило. Компании, которые хотят оставаться гибкими и...
Первые обновления 2023 года от Google завершились 7 марта. Самое время проанализировать, что затронули эти изменения и как повлияли на продвижение. Коснулся апгрейд алгоритма...