Почему крауд актуален до сих пор и как выжать из него максимум....

Почему крауд актуален до сих пор и как выжать из него максимум. Советы для молодых SEO-шников

Уже не первый год мы слышим, что крауд-маркетинг изжил себя. У противников крауд-ссылок масса аргументов: неоднозначность, все уже понимают, что это реклама, обман и так далее. При этом грамотные SEO-специалисты продолжают методикой активно пользоваться. Более того, число успешных кейсов, основанных на продвижении через рекомендации, у линкбилдеров стабильно растет. Очевидно, что крауд-маркетинг не просто не исчезает – для многих бизнесов (особенно малого) он остается одним из самых действенных в системе лидогенерации.

Зачем придумали крауд-ссылки?

В классическом понимании крауд-маркетинг – партизанский маркетинг, максимально нативная реклама с проставлением ссылок в гостевых постах и комментариях. Острая необходимость в нем возникла, когда поисковые системы обзавелись новейшими алгоритмами борьбы со спамом – и эффективность традиционных SEO-ссылок резко сократилась. Больше того, продвижение с помощью SEO-ссылок стало небезопасным – сайты просто исключались из результатов поисковой выдачи. Одновременно ссылочн