В России в шесть раз выросли онлайн-покупки в сегменте люкс

В России в шесть раз выросли онлайн-покупки в сегменте люкс

0 114

Наибольший рост отмечен в категории дизайнерской одежды и обуви

За десять месяцев этого года в шесть раз выросло число онлайн-покупок товаров премиум-класса стоимостью от 500 тыс. до 1 млн рублей по сравнению с аналогичным периодом 2020 года. Дизайнерскую одежду и обувь от известных домов моды зажиточные россияне покупали в 19 раз чаще, чем в прошлом году. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исследование сервиса платежей ЮKassa.

«Число покупок товаров стоимостью от 500 тыс. до миллиона рублей за десять месяцев 2021 года выросло в шесть раз, а обороты интернет-магазинов, реализующих товары стоимостью от 50 тыс. до 1 млн рублей, — в 6,3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года», — говорится в исследовании.

В целом число покупателей премиальных товаров увеличилось в 5,7 раза. Наибольшее предпочтение они отдавали дизайнерской одежде и обуви от известных домов моды (рост в 19 раз), авиабилетам (рост в 4,9 раза), также в лидеры вышли услуги страхования (рост в 2,5 раза). 

В ценовом диапазоне от 100 до 500 тыс. рублей число покупок выросло в 2,1 раза, заметнее всего усилился интерес к услугам турагентств и бронированию отелей (рост в 3,7 раза). Следом идут образовательные услуги, количество платежей за которые увеличилось в 3,2 раза. На третьем месте — премиальная бытовая техника и электроника (в 3 раза).

Количество онлайн-покупок стоимостью от 80 до 100 тыс. рублей выросло на 64%, число покупателей — на 79%. По приросту в этом сегменте лидируют услуги ломбардов (в 9,7 раза), билеты на досугово-развлекательные мероприятия (в 5 раз) и бронирование отелей (в 4,8 раза). Онлайн-продажи товаров стоимостью от 50 до 80 тыс. рублей выросли на 58%, покупателей стало больше на 65%. Наибольший рост здесь также наблюдается у ломбардов (в 9,3 раза). Следом идут аренда люксовых автомобилей (в 3,5 раза) и бронирование отелей (в 3,2 раза).

ЮKassa — услуги интернет-эквайринга от финтех-компании ЮMoney, входящей в экосистему «Сбера». 

Как писал «Эксперт», во время пандемии увеличивали свои расходы на роскошную жизнь только самые богатые в мире люди, тратящие на потребление более 20 тыс. долларов в год. Рыночная доля этого сегмента в общем объеме потребления люксовых товаров и услуг выросла в 2020 году вдвое по сравнению с предыдущим годом — к такому выводу пришли эксперты BCG и Altagamma по результатам совместного исследования глобального потребительского спроса в сегменте настоящей роскоши. В целом мировой рынок постепенно восстанавливается и, по оценкам, должен вернуться к допандемийному уровню к 2022 году.

Источник

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Оставить комментарий