Исследование показало, что у потребителей с возрастом снижается активность в соцсетях

Исследование показало, что у потребителей с возрастом снижается активность в соцсетях

0 5

Коммуникационное агентство Идеи&Решения провело исследование, чтобы выяснить, зависит ли от возраста россиян их уровень активности в соцсетях на рынках продуктов питания, строительных материалов и автозапчастей.Исследование показало, что у потребителей с возрастом снижается активность в соцсетях

    Об этом сообщает «Газета.Ru».

    «Готовность воспринимать информацию о новых товарах и услугах в наиболее популярных соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Telegram к 60 годам падает. Причём у мужчин — вдвое, а у женщин — менее чем на треть», — прокомментировал управляющий партнёр агентства Сергей Пархоменко.

    Исследователи выяснили, что пик внимания потребителей-мужчин приходится на возраст 30—39 лет (72,5% интересуются продуктами в соцсетях), затем заинтересованность начинает снижаться и в итоге доходит до показателя в 32,1% к 60—65 годам.

    При этом интерес женской аудитории после максимальных 80% в 40—49 лет остаётся на уровне 62,5% даже в старшем возрасте.

    Ранее детский психолог и сказкотерапевт Дарья Дугенцова в беседе с ФАН посоветовала не ограждать детей от современного видеоконтента.

    Источник

    НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

    Оставить комментарий

    8 + 12 =